- наглядность в обучении
- нэрылъэгъу егъэджэныр
Русско-адыгейский словарь лингвометодических терминов. - Майкоп. Шаов А. А., Меретуков К. Х., Шхалахова Р. А. Научный редактор: Долева Р. Н. Рецензент: Абрегов А. Н. Редактор Н. Н. Нехай. 2002.
Русско-адыгейский словарь лингвометодических терминов. - Майкоп. Шаов А. А., Меретуков К. Х., Шхалахова Р. А. Научный редактор: Долева Р. Н. Рецензент: Абрегов А. Н. Редактор Н. Н. Нехай. 2002.
НАГЛЯДНОСТЬ — 1) свойство психич. образов объектов познания, выражающее степень доступности и понятности этих образов для познающего субъекта; 2) один из принципов обучения. При непосредств. воздействии нек рого объекта на органы чувств человека в его сознании … Российская педагогическая энциклопедия
ВНУТРЕННЯЯ НАГЛЯДНОСТЬ — ВНУТРЕННЯЯ НАГЛЯДНОСТЬ. То же, что мнемоническая наглядность. Вид наглядности, основанный на деятельности памяти и воображения. В. н. в виде образов, представлений помогает обозначить содержание мысли, наметить ее границы и последовательность… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
НАГЛЯДНЫЙ — МЕТОД 88 нужно понимать несравненно шире, даже не в смысле чувственного восприятия, а как упражняемость, выработку навыков самостоятельной работы, почему собственно говоря самый термин «наглядность» можно признать не отвечающим… … Большая медицинская энциклопедия
Давыдов, Василий Васильевич — (31.08.1930 19.03.1998) спец. в обл. психол., педагогики и филос.; д р психол. наук, проф. Род. в Москве. Окончил психол. отделение филос. ф та МГУ (1953), асп. (1956). В 1956 1992 работал в учреждениях АПН РСФСР и СССР (ред. изд ва, зав.… … Большая биографическая энциклопедия
ЛЕЙБНИЦ — (Leibniz) Готфрид Вильгельм (1.7.1648, Лейпциг, 14.11.1716, Ганновер), нем. философ, учёный, просветитель. Учился в Лейпцигском и Йенском ун тах (1661 66). Был воспитателем наследника курфюрста Майнца. С 1676 состоял на службе у ганноверских… … Российская педагогическая энциклопедия
ЛЕЙБНИЦ Готфрид Вильгельм — (1.7.1648, Лейпциг, 14.11.1716, Ганновер), нем. философ, учёный, просветитель. Учился в Лейпцигском и Йенском ун тах (1661 66). Был воспитателем наследника курфюрста Майнца. С 1676 состоял на службе у ганноверских курфюрстов. Л. создатель… … Российская педагогическая энциклопедия
АМЕРЛИНГ — (Amerling) Карел Славой (18.9.1807, Клатови, 9.11.1884, Прага), чеш. педагог, философ, врач, естествоиспытатель. Последователь филос. пед. идей Я. А. Коменского. Основал в Праге (1839) нац. воспитательное учреждение «Будеч» (Budec) как пед. центр … Российская педагогическая энциклопедия
ИЛЛЮСТРАТИВНАЯ ШКОЛА — разновидность трудовой школы, в к рой трудовое начало сводилось к работам детей по иллюстрированию получаемых знаний (рисование, лепка, изготовление моделей и макетов, драматизация и др.). И. ш. формировалась под влиянием концепции «школы… … Российская педагогическая энциклопедия
АМЕРЛИНГ Карел Славой — (18.9.1807, Клатови, 9.11.1884, Прага), чеш. педагог, философ, врач, естествоиспытатель. Последователь филос. пед. идей Я. А. Коменского. Основал в Праге (1839) нац. воспитательное учреждение «Будеч» (Budec) как пед. центр для подготовки учителей … Российская педагогическая энциклопедия
ПРИНЦИП КОГНИТИВНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ — психолого педагогическая закономерность, согласно которой эффективность усвоения повышается, если наглядность в обучении выполняет не только иллюстративную, но и когнитивную функцию [95] … Современный образовательный процесс: основные понятия и термины
Граборов — Граборов, Алексей Николаевич Граборов, Алексей Николаевич (1885 1949) – русский олигофренопедагог. Граборов, Алексей Николаевич Дата рождения: 1885 год(1885) Место рождения: Почеп, Черниговская губерния, Российская империя Дата смерти … Википедия