наглядность в обучении

наглядность в обучении
нэрылъэгъу егъэджэныр

Русско-адыгейский словарь лингвометодических терминов. - Майкоп. . 2002.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "наглядность в обучении" в других словарях:

  • НАГЛЯДНОСТЬ — 1) свойство психич. образов объектов познания, выражающее степень доступности и понятности этих образов для познающего субъекта; 2) один из принципов обучения. При непосредств. воздействии нек рого объекта на органы чувств человека в его сознании …   Российская педагогическая энциклопедия

  • ВНУТРЕННЯЯ НАГЛЯДНОСТЬ — ВНУТРЕННЯЯ НАГЛЯДНОСТЬ. То же, что мнемоническая наглядность. Вид наглядности, основанный на деятельности памяти и воображения. В. н. в виде образов, представлений помогает обозначить содержание мысли, наметить ее границы и последовательность… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • НАГЛЯДНЫЙ — МЕТОД 88 нужно понимать несравненно шире, даже не в смысле чувственного восприятия, а как упражняемость, выработку навыков самостоятельной работы, почему собственно говоря самый термин «наглядность» можно признать не отвечающим… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Давыдов, Василий Васильевич — (31.08.1930 19.03.1998) спец. в обл. психол., педагогики и филос.; д р психол. наук, проф. Род. в Москве. Окончил психол. отделение филос. ф та МГУ (1953), асп. (1956). В 1956 1992 работал в учреждениях АПН РСФСР и СССР (ред. изд ва, зав.… …   Большая биографическая энциклопедия

  • ЛЕЙБНИЦ — (Leibniz) Готфрид Вильгельм (1.7.1648, Лейпциг, 14.11.1716, Ганновер), нем. философ, учёный, просветитель. Учился в Лейпцигском и Йенском ун тах (1661 66). Был воспитателем наследника курфюрста Майнца. С 1676 состоял на службе у ганноверских… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • ЛЕЙБНИЦ Готфрид Вильгельм — (1.7.1648, Лейпциг, 14.11.1716, Ганновер), нем. философ, учёный, просветитель. Учился в Лейпцигском и Йенском ун тах (1661 66). Был воспитателем наследника курфюрста Майнца. С 1676 состоял на службе у ганноверских курфюрстов. Л. создатель… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • АМЕРЛИНГ — (Amerling) Карел Славой (18.9.1807, Клатови, 9.11.1884, Прага), чеш. педагог, философ, врач, естествоиспытатель. Последователь филос. пед. идей Я. А. Коменского. Основал в Праге (1839) нац. воспитательное учреждение «Будеч» (Budec) как пед. центр …   Российская педагогическая энциклопедия

  • ИЛЛЮСТРАТИВНАЯ ШКОЛА — разновидность трудовой школы, в к рой трудовое начало сводилось к работам детей по иллюстрированию получаемых знаний (рисование, лепка, изготовление моделей и макетов, драматизация и др.). И. ш. формировалась под влиянием концепции «школы… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • АМЕРЛИНГ Карел Славой — (18.9.1807, Клатови, 9.11.1884, Прага), чеш. педагог, философ, врач, естествоиспытатель. Последователь филос. пед. идей Я. А. Коменского. Основал в Праге (1839) нац. воспитательное учреждение «Будеч» (Budec) как пед. центр для подготовки учителей …   Российская педагогическая энциклопедия

  • ПРИНЦИП КОГНИТИВНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ — психолого педагогическая закономерность, согласно которой эффективность усвоения повышается, если наглядность в обучении выполняет не только иллюстративную, но и когнитивную функцию [95] …   Современный образовательный процесс: основные понятия и термины

  • Граборов — Граборов, Алексей Николаевич Граборов, Алексей Николаевич (1885 1949) – русский олигофренопедагог. Граборов, Алексей Николаевич Дата рождения: 1885 год(1885) Место рождения: Почеп, Черниговская губерния, Российская империя Дата смерти …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»